Приглашаем вас в мир детства, где каждый ребёнок погружается в атмосферу тепла, заботы и внимания!

«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации»

Ответственный в КГКП «Ясли-сад №4» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области за оказание государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации».

Феденко Надежда Сергеевна
 
контактный телефон 8-714-56-2-35-14

 

Фотоотчет по реализации проекта

 «Традиции и фольклор»

Воспитатели: Николаева С.Н.

Курпешева А.К.

Фольклор народов  – достояние всего человечества, это творческое самовыражение каждого народа, его вклад в мировую культуру. Каждый народ вносит в культуру свое, и каждое достижение народа является общим для всего человечества.

Фольклор имеет огромное познавательное и воспитательное значение в формировании личности дошкольника. Поэтому, одной из самых актуальных задач является показ красоты русского и казахского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, потешках, играх-забавах, сказках, загадках, пословицах и поговорках; обогащению словарного запаса детей.

Во время нашей работы мы познакомили детей с народными традициями казахского и русского народа. Мы начали практиковать русские  и казахские традиции в повседневной жизни. Дети часто используют рифмы, пословицы,  считалки. Так же познакомились с народными сказками, разучиванием  русских народных песен,  танцы, игры, хороводы.  У детей расширился словарный запас, точно знают, что такое пословицы, заклички, поговорки, пословицы потешки, былины, колыбельные песни .

 В рамках проекта группа организовала мини-выставки предметов народной жизни, русского национального и казахского костюма, народных игрушек. На занятиях дети раскрашивали игрушечные трафареты декоративными элементами, а также проявляли большой интерес к драматизации русских и казахских  народных сказок..

Одной из форм работы являются экскурсии. Ведь главное не просто рассказать о событиях, происходивших в стране, но и показать быт и жизнь казахского и русского народа.  Мы с ребятами посетили Музей– Юрту и Русскую Избу в нашем саду, где дети смогли познакомиться с национальной посудой, бытом и оформлением жилища..

В процессе работы над проектом нами были сделан альбомы и дидактические игры по различным темам:

  1. Создание картотеки дидактических игр «Народные традиции»;
  2. Создание альбомов «Русские народные традиции» , «Казахские народные традиции»

3 Русские и казахские  народные костюмы (женские, мужские, обрядовые),      

           4 Русские и казахские музыкальные инструменты

  1. Создание картотеки русских и казахских народных игр.
  2. Дидактическая игра «Народные промыслы»
  3.   Создание альбомов «Пословицы и поговорки русского и казахского народа»
  4. «Картотека русских народных подвижных игр».

Таким образом, можно сделать вывод о том, что знакомство детей с национальной культурой и традициями казахского и русского народа способствовало развитию восприятия, воображения, образного мышления. Позволило решить некоторые задачи формирования у детей уважительного и доброжелательного отношения друг к другу. Сформировало способность к сотрудничеству, толерантное отношение к представителям других национальностей.