Приглашаем вас в мир детства, где каждый ребёнок погружается в атмосферу тепла, заботы и внимания!

«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации»

Ответственный в КГКП «Ясли-сад №4» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области за оказание государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации».

Феденко Надежда Сергеевна
 
контактный телефон 8-714-56-2-35-14

 

Фотоотчет по реализации проекта «Животные и птицы родного края»

Воспитатели: Николаева С.Н.

Курпешева А.К.

Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность животного мира. Первые представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В своей работе с детьми

мы использовали метод проектной деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы, так как этот возраст характеризуется более устойчивым вниманием, наблюдательностью, способностью к началам анализа, самооценке, а также стремлением к совместной деятельности. Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании, жилищах диких животных и птицах нашего края, им будет интересно узнать, а готовятся ли животные к зиме, куда улетают птицы на зиму, что происходит с деревьями.

В рамках этого проекта с детьми была организована непосредственно-образовательная деятельность по темам: «В гостях у животных», «Почему исчезают животные, «Наши пернатые друзья», «Кто лучше знает птиц», «Птицы нашего края», смотрели познавательные презентации, направленные на обогащение знаний детей о «Животных и птицах родного края»

Для того чтобы сформировать у детей потребность в самостоятельном изучении природы была организована деятельность на территории детского сада. Были проведены серии целевых прогулок по экологической тропе, разработаны дидактические игры: «Четвертый лишний», «Вершки и корешки», «Подбери правильно» (поворачивая кубики, дети выбирают дикое животное, затем подбирают его след, жилище и чем животное питается).