В нашей группе прошло занятие «Поможем медвежонку».Где дети познакомились с понятием «воздух» через детское экспериментирование, определяли характеристику воздуха (лёгкий, невидимый, движется). В образовательном процессе учебное экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т. д. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение и др., стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями.
https://kgkp-4sad.edu.kz/ru/nashi-gruppy/kapelka/294-pomozhem-medvezhonku.html#sigFreeId1308574499