Отчет
Информация о мероприятиях «7 граней великой степи»
за 2 неделю декабря 2018г
№ |
Название организации, учреждения |
Название мероприятия |
Контингент и количество участников |
Отражение мероприятия в соцсетях , в интернет ресурсах, работа блогеров |
Краткое описание мероприятия с элементами анализа |
1 |
КГКП «Ясли-сад №4» ГУ «Аппарат акима п. Качар» |
Рисование Тема: Головной убор невесты «Сәукеле»
|
25 старшая группа |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к истории своей страны, традициям казахского народа. Учить рисовать фигуру треугольной формы. Развивать мелкую моторику рук.
|
2 |
|
Аппликаци Тема: «Украсим юрту» |
25 старшая группа |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать дружелюбие и уважение к национальным ценностям казахского народа. Вызвать познавательный интерес к оформлению казахского национального жилища - Юрты. Совершенствовать умение украшать юрту орнаментом. Продолжать обучать детей обводить шаблон и использовать прием силуэтного вырезывания (юрта и элементы казахского национального орнамента); располагать элементы вертикально и горизонтально контору. Развивать умение составлять узор на предметах. |
3 |
|
Лепка Тема: «Кукла в национальном костюме» |
25 старшая группа |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать внимание, усидчивость и толерантные отношения. Учить выполнять плоскостные работы (барельеф). Закрепить названия национальной одежды, умение пользоваться стекой. Развивать мелкие мышцы рук, приёмы размазывания и сглаживания.
|
4 |
|
Развитие речи Тема: «Одежда. Готовимся к празднику»
|
25 старшая группа |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать любовь к декоративно-прикладному искусству. Учить составлять описательный рассказ по картинкам совместно с воспитателем. Формировать умение строить сложное предложение. Формировать темп речи, упражняя в произнесении с разной скоростью и громкостью. Развивать лексический запас по теме. |
|
|
Художественная литература Тема: Выразительное чтение А. Дуйсенбиев «Родина» |
25 старшая группа |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать миролюбие и уважительное отношение к людям разных национальностей. Учить выразительно рассказывать по памяти. Уточнить и обобщить представления детей о Родине, дружбе. Развивать речь. |
|
|
Ознакомление с казахскими национальными орнаментами. |
25 старшая группа |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Дети познакомились с орнаментами зооморфного и растительного происхождения(след верблюда, бараньи рога, крылья птиц, дерево, листья, тюльпан и т.д.). Дети узнали, что предки жили в гармонии с окружающим миром и считали себя неотъемлемой частью природы. Поэтому все орнаменты каким либо образом связаны с внешним миром.
|
|
|
Знакомство с «Красной книгой» Казахстана. |
25 старшая группа |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Цель: прививать любовь к родной природе и воспитывать бережное отношение растительному и животному миру. |
|
|
Естествознание. Тема: «В мире животных Казахстана» (рассматривание картин, просмотр видеофильма)
|
70 Средние группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать интерес к животному миру Казахстана. Расширять представление о диких животных Казахстана (лиса, заяц, сайгак, тушканчик), об особенностях образа жизни, повадках и среде обитания. Развивать наблюдательность. |
|
|
Конструирование. Тема: «Барашки» (из бумаги)
|
70 Средние группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Закреплять умение преобразовывать листы бумаги, формируя из них комочки; собирать композиции, создавая разные образы; развивать умение приклеивать к основной форме детали (глазки, рожки). Расширять представления о домашних животных Казахстана |
|
|
Д/игры «Караван в степи», «Шелковый путь» |
70 Средние группы
|
Информирование родителей на сайте детского сада
|
Задачи: закрепить знания о домашних животных Казахстана верблюдах, что такое караван. Познакомить с понятием Великий шелковый путь, кто является основателем шелкового пути, какие товары поставлялись в те или иные страны, откуда начало великой трассы и где она завершается.
|
|
|
Рисование. Тема: Украшаем тарелку (казахский орнамент)
|
70 Средние группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству казахского народа. Продолжать знакомить с элементами казахского орнамента, учить рисовать красками элементы узора «крылья птицы». Закреплять технические навыки рисования красками. Развивать чувство цвета, пропорции, мелкую моторику рук.
|
|
|
Лепка. Тема: «Блюдо для баурсаков» (предметная)
|
70 Средние группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Воспитывать уважение к традициям казахского народа.Учить детей лепить блюдо, используя новые приемы вдавливания и оттягивания краёв, уравнивания их пальцами. Развивать навыки работы с пластилином.
|
|
|
Художественная литература. Тема: Чтение стихотворения К.Идрисова «Мой край».
|
70 Средние группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: учить слушать и вникать в смысл услышанного, уточнить представления детей о разнообразии природы Казахстана, отличать стихотворный текст от прозы.
|
|
|
Развитие речи Тема: ЗКР. Повторение стихотворения «Лошадка» Барто А.
|
50 Вторые младшие группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Учить детей правильному произношению звука–И- ( в звукосочетаниях, в словах), регулировать высоту голоса. Вызвать радость от повторения знакомого стихотворения и желание читать его вместе с воспитателем громко, выразительно; воспитывать интерес к представителям животного мира Казахстана
|
|
|
Развитие речи Тема: Составление описательного рассказа о животных Казахстана» ( по картинкам)
|
50 Вторые младшие группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Задачи: Учить составлять короткие рассказы по картинке;грамматически правильно строить простые предложения; закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных- названий детенышей;воспитывать интерес к представителям животного мира Казахстана.
|
|
|
Праздник «Независимый Казахстан» |
95 человек Дети средних и старшей группы |
Информирование родителей на сайте детского сада |
Незабываемые впечатления остались у наших малышей от празднования Дня Независимости. Случайно попавший на праздник, Незнайка узнал много интересного о Республике Казахстан. Дети читали стихи о любимой Родине, играли с Незнайкой в национальные казахские игры (байга, сбей головной убор, тюбетейка), пели песни и танцевали. Рассказали о главных символах независимого Казахстана, показали как надо исполнять гимн. Посмотрев инсценировку казахской народной сказки «Чудесная шуба», были ознакомлены с коневодством и со всаднической культурой Великой степи Казахстана. На прощание дети угостили Незнайку яблоками и показали обряд «Шашу»
|
Методист ________________ Бормотина В.Р.