Приглашаем вас в мир детства, где каждый ребёнок погружается в атмосферу тепла, заботы и внимания!

«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации»

Ответственный в КГКП «Ясли-сад №4» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области за оказание государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации».

Феденко Надежда Сергеевна
 
контактный телефон 8-714-56-2-35-14

 

КГКП «Ясли-сад №4» ГУ «Аппарат акима п. Качар»

 

Информация о проведенных мероприятиях ко Дню питания.

 

в КГКП «Ясли-сад №4» ГУ «Аппарат акима п. Качар»»

с 23 октября по 29 октября 2018 года проведена «Неделя здорового питания.»

Воспитатели всех возрастных групп составили план работы на неделю, разработали краткосрочные проекты .

Одним из важных вопросов стоял вопрос о знании родителей о правильном питании детей, согласно этому проведено анкетирование родителей . Результаты анкетирования прилагаются. В родительские уголки помещены консультации «Здоровый ребенок», «Чем занять ребёнка на кухне», «В каких продуктах живут витамины», «Стоит ли насильно заставлять ребёнка есть?» , «Организация питания ребенка», проведены беседы на тему: «Ваше любимое блюдо». Предложено нарисовать дома вместе с детьми рисунки на тему: «Полезная еда». Родители в свою очередь предложили приобрести или изготовить книжки –малышки о здоровом питании.

Дети были не менее заинтересованы в реализации проектов.

Малыши рассматривали картинки с изображением продуктов питания. Вместе с педагогом были выучены полезные и вредные продукты. И, играя в игру «Вредно – полезно»., дети уже различали вредные продукты и грозили пальчиком. С большим энтузиазмом дети принимали участие в приготовлении салата: «Витаминка». Все с аппетитом пробовали приготовленный салат. С использованием коврографа дети путешествовали по грядкам, отгадывали загадки, называли овощи. Побывали в гостях у Айболита. Дети рассматривали микроба, который уселся на доске. Решили всегда мыть овощи и фрукты. Нарисовали микробов ватными палочками.

Во второй младшей группе «Сказка» проведены беседы «В здоровом теле – здоровый дух», «Если хочешь быть здоров - закаляйся», «Всё о витаминах». Дети рассматривали иллюстрации о полезных и вредных продуктах питания. Познакомились со сказкой В. Сутеева «Яблоко», К.Чуковского «Доктор Айболит», Б.Гримм «Горшок каши». Занимались продуктивной деятельностью: выполнили аппликацию «Горшочек каши», лепили «Витамины в корзине». Особенно детям понравилась инсценировка стихотворения Ю. Тувима «Овощи». В течение недели дети играли в дидактические игры: «Назови вредные и полезные продукты», «Помоги Тане убрать вредные продукты», «Вредно-полезно», «Помоги Ване найти полезные продукты», «Что лишнее?», «Собери урожай». Играли в сюжетно- ролевые игры «Варим кашу», «Больница», отгадывали загадки о овощах и фруктах.

Во второй младшей группе «Капелька» тематическая неделя здорового питания прошла под девизом «Чтобы дети здоровыми были, нужно чтоб правильно их кормили».

В течение недели в группе происходили разные интересные мероприятия. Были проведены беседы с детьми: «Витамины укрепляют организм», «Хлеб – всему голова!», «Петька-микроб»,«Что я люблю кушать».

Один день был посвящен теме «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!». В течении дня дети посмотрели мультфильм «Кто пасется на лугу», выучили пальчиковую гимнастику «Кошка и горшок с молоком», воспитатель прочитала рассказ Л.Воронковой «Лепешки с творогом».

Прошли интересные и необычные занятия, во время которых дети путешествовали в страну правильного питания и выяснили, почему нельзя пить газированные напитки, есть много сладкого, чипсов, сухариков и прочих вредных продуктов.

Учили Грязнулю ухаживать за собой и объясняли правила правильного питания.

Прочитали стихотворение Ю.Тувима «Овощи».

Дети играли в д/игры: «Полезное – вредное», «Кислое, горькое, сладкое, соленое», «Съедобное – несъедобное».

В течении недели воспитатели разучили с детьми пальчиковые гимнастики: «За ягодами», «Пирожки», «Варим щи»; учили детей быть дежурными.

Кульминацией недели стала показ презентации «Вредная игра», сюжетно - ролевая игра «Детское кафе «Витаминка», где дети, с удовольствием, играя, рассказывали о полезных блюдах и продуктах.

В средних группах дети с большим интересом рассматривали серии сюжетных картин «Как выращивали хлеб наши предки» , иллюстрации, альбомы, фотографии о продуктах питания и здоровье.

В ОУД узнали «Для чего нужны продукты?», почему «Хлеб - всему голова», «Откуда пришел пирожок?», какие «Продукты полезные и не очень».

В ходе режимных моментов в совместной деятельности проводились тематические беседы «Откуда молоко в коробке?», «Что можно приготовить из мяса?», «Неполезные продукты», «Культура поведения за столом»; сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Продуктовый магазин», «Рынок»

Играли в дидактические игры « Полезные продукты», «Овощи и фрукты»,

«Где растёт каша», «Откуда хлеб на столе», «Вершки – корешки», «Из чего блюдо?», «Съедобное – несъедобное».

 В результате работы ребята получили эмоциональную удовлетворенность, у детей расширились знания о разных видах продуктов, появился интерес к здоровому питанию.

В старшей группе были проведены следующие мероприятия:

Тематические беседы: «Витамины и полезные продукты», «Почему полезны овощи», «Каша – сила наша», «Что мы знаем о вредных продуктах»

Рассматривание серии сюжетных картин. Дидактические игры:«Что из чего?», «Съедобное – несъедобное», «Парочки», «Чудесный мешочек»

Совместно с детьми и родителями создан коллаж из этикеток, оберток, упаковок продуктов правильного не правильного питания

Во время режимных моментов воспитатели закрепили с детьми элементарные правила сервировки стола, обращали внимание на правила поведения за столом в процессе приёма пищи.

Таким образом: вся организованная нами работа принесла положительные результаты, так как родители стали нашими союзниками в вопросах организации питания дошкольников, повысилась родительская компетентность и заинтересованность в вопросах здорового питания детей. При организации питания в семье родители стали больше уделять внимания разнообразию и витаминизации блюд.