Приглашаем вас в мир детства, где каждый ребёнок погружается в атмосферу тепла, заботы и внимания!

«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации»

Ответственный в КГКП «Ясли-сад №4» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области за оказание государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации».

Феденко Надежда Сергеевна
 
контактный телефон 8-714-56-2-35-14

 

План работы

с детьми по детскому травматизму.

 

 

19 ноября.

Консультация для родителей «Бытовые травмы»

Беседа: «Знай и соблюдай  правила дорожного движения»

Цель: Закреплять знания о правильном поведение детей на дороге и о безопасности дорожного движения.

 

20 ноября.

Дидактическая игра: «Зачем нужны дорожные знаки».

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми.

 

21 ноября.

 Игра:«Нельзя или можно играть с некоторыми предметами».

 Цель: Закрепить у детей представления о предметах, которые могут  угрожать жизни и здоровью людей.

 

22 ноября.

Беседа: «Опасность ожога для организма».

Цель: Рассказать, как страдают люди от ожогов; полученных в результате пожара, неправильного обращения с огнём.

 

23 ноября.

Словестно-дидактическая ига: «По улице гуляя…».

Цель: Познакомить детей с улицей и её особенностями. Закрепить правила поведения на улице.

 

 

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

 

Цель: Закрепить знания детей дорожных знаков. Развивать внимание, мышление и речь, формировать навык безопасного поведения на улице м в транспорте.

Ход игры.

Ведущий отбирает карточки со знаками одного вида (или нескольких, если они малочисленны): предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, информационно-указательные, знаки приоритете, сервиса, дополнительной информации. Половинки карточек с изображением дорожной ситуации поровну раздают игрокам, а элементы карточек с изображением знаков раскладывают на поверхности игрового пространства картинкой вверх.

Ведущий знакомит игроков с видом дорожных знаков, рассказывает об из общем назначении и предлагает определить их общие внешние признаки (цвет, форму и т.д.). ведущий называет один из знаков, показывает его участникам игры и поясняет ситуацию, в которой применяется данный знак. Задача игроков- найти среди имеющихся у них элементов подходящую половинку каточки. Правильность ответа проверяется пазловым замком. Если половинка карточки найдена правильно, то она остается у игрока. Если допущена ошибка, то карточка возвращается на игровое пространство.

Победителем становится тот, кто набрал большее количество карточек.

Примечание: Постепенно в игре можно смешивать знак разных видов, увеличивая их число вплоть до полного набора карточек игры.

 

Эта игра позволяет решить следующие задачи:

  1. Закрепить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
  2. Помогать детям самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.
  3. Закреплять знания детей о предметах с которыми нельзя играть.

В ходе игры ведущий показывает картинку с изображением предмета. Если с этим предметом можно играть ребенок показывает карточку с веселым смайликом. Если этот предмет опасен, то ребенок показывает карточку с грустным смайликом. Важно чтобы дети объяснили свой выбор.