Приглашаем вас в мир детства, где каждый ребёнок погружается в атмосферу тепла, заботы и внимания!

«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации»

Ответственный в КГКП «Ясли-сад №4» отдела образования города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области за оказание государственной услуги «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации».

Феденко Надежда Сергеевна
 
контактный телефон 8-714-56-2-35-14

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по профилактике коррупционных правонарушений в

КГКП «Ясли - сад № 4» отдела образования города Рудного»

Управление образования акимата Костанайской области

на 2024-2025 годы.

Цель: создание и внедрение организационно-правовых механизмов нравственно-психологической атмосферы, направленных на эффективную профилактику коррупции в КГКП «Ясли-сад № 4» отдела образования города Рудного» Управление образования акимата Костанайской области.

Задачи:

- систематизация условий, способствующих предотвращению коррупции в ДОУ;

- разработка мер, направленных на обеспечение прозрачности действий ответственных лиц в условиях коррупционной ситуации;

- совершенствование методов обучения и воспитания детей нравственным нормам, составляющим основу личности, устойчивой против коррупции;

- разработка и внедрение организационно - правовых механизмов, снимающих возможность коррупционных действий;

- содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторов.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный, исполнитель

Срок исполнения

1

Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции

Заведующий,

ответственный за комплаенс- службу

Постоянно

2

Проведение разъяснительных бесед (ознакомление с изменениями в действующем законодательстве, проведение обсуждений практики применения антикоррупционного законодательства с работниками образовательного учреждения)

Заведующий,

ответственный за комплаенс- службу

В течении срока действия плана

3

Организация и проведение совещаний при заведующем по антикоррупционной тематике для работников образовательного учреждения, в том числе : по формированию негативого отношения к получению подарков; по порядку уведомления о получении подарка и его передачи; об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов.

ответственный за комплаенс- службу

1 раз в год

4

Выявление несоблюдения запретов и ограничений, требований к служебному поведению, мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также неисполнения обязанностей , установленных в целях противодействия коррупции.

Заведующий

В течении срока действия плана

5

Проведение совещаний работников образовательного учреждения по вопросам противодействия коррупции.

Ответственный за комплаенс- службу

В течении срока действия плана

6

Привлечение к дисциплинарной ответственности работников детского сада, в случае нарушения исполнения

Заведующий

По факту выявления должностных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства

7

Размещение информации по антикоррупционной тематике на стендах в групповых помещениях и на сайте ДО

Ответственный за комплаенс- службу

Постоянно

8

Проведение отчетов заведующего перед родителями воспитанников (попечительский совет)

Заведующий, ответственный за комплаенс- службу.

1 раз в год

9

Подготовка памятки для родителей на тему : «Что нужно знать каждому о коррупции», «Профилактика и предупреждение коррупции».

Ответственный за комплаенс- службу

Декабрь

10

Консультация для педагогов на тему: «Права и обязанности участников образовательной группы».

Ответственный за комплаенс- службу

Январь

11

Проведение выставки рисунков воспитанников ДОУ «Я и мои права»

Ответственный за комплаенс- службу , воспитатели

май

12

Информирование родителей (законных представителей) о правилах приема в ДОУ

Заведующий

Постоянно

14

Оказания содействия средствам массовой информации в освещении мер, принимаемых по противодействию коррупции.

Заведующий, ответственный за комплаенс- службу

В течении срока действия плана